Радиаторы Шкода
Бесплатная доставка в день заказа / Оплата при получении |
![]() |
Радиатор двигателя Шкода Фабия | от 3200 р. |
Радиатор двигателя Шкода Октавия Тур | от 3250 р. | |
Радиатор двигателя Шкода Октавия | от 3500 р. | |
Радиатор двигателя Шкода Йети | от 5200 р. | |
Радиатор двигателя Шкода Суперб | от 8550 р. |
Радиаторы кондиционера Шкода
![]() |
Радиатор кондиционера Шкода Фабия | от 4000 р. |
Радиатор кондиционера Шкода Октавия Тур | от 3100 р. | |
Радиатор кондиционера Шкода Октавия | от 4200 р. | |
Радиатор кондиционера Шкода Йети | от 4200 р. | |
Радиатор кондиционера Шкода Суперб | от 3500 р. |
Радиаторы отопителя Шкода
![]() |
Радиатор отопителя Шкода Фабия | от 1300 р. |
Радиатор отопителя Шкода Октавия Тур | от 1500 р. | |
Радиатор отопителя Шкода Октавия | от 2000 р. | |
Радиатор отопителя Шкода Йети | от 2000 р. | |
Радиатор кондиционера Шкода Суперб | от 600 р. |
|
FEBI (Германия) Концентрат 1,5 л (G12) 450 руб. |
Спецификация по VW TL 774G G12 + монопропиленгликоль |
![]() |
LIQUY MOLY (Германия) Концентрат 1,5 л (G12) 400 руб. |
|
![]() |
Rheinol (Германия) Готовый к применению 5л (G12) 850 руб. |
Приобрести запчасти вы можете в пунктах выдачи, но проще и удобнее заказать с бесплатной доставкой. При заказе до 13 ч. вы гарантированно получите их в день заказа. Оплата заказа производится после получения.
Для заказа необходимо позвонить нам по по указанным на сайте телефонам или связаться по любому удобному для вас каналу связи.
Сертификаты качества
Для просмотра выбрать бренд и нажать.
Гарантия на все радиаторы до 2х лет !!!
Все радиаторы рассчитаны для эффективной работы при температуре окружающей среды от -30 до +80 градусов и колебании давления от 0,5 до 35 бар. (Обычные условия – температура окружающей среды в пределах 30-40 градусов и рабочее давление 22 бара).
Качество – неотъемлемый параметр для всех компонентов, таких как патрубки, резьбы и болты.
Радиатры проверяются под давлением приблизительно со 100 000 импульсов, водной/ масляной средой под давлением от 5 до 20 бар. Каждый отдельный продукт, покидающий производственную линию, проходит проверку гелием.
Радиаторы проходят эксплуатационную проверку – вибрацией (состоящей минимум из 2 миллионов колебаний за 20-ти часовой цикл), и тепловым расширением (проверяющим стойкость к большим температурным колебаниям, подвергая радиатор циклу из 1000 испытаний на воздействие холода и тепла, вызывая расширение и сжатие).
Чтобы проверить износостойкость в сложных погодных условиях (например, при высоком уровне влажности, сырости и попадании соли), все радиаторы проходят тест на коррозию в солевом растворе минимум 400 часов.
Специальное защитное свойство
Поверхности радиаторов для некоторых специальных моделей автомобилей подвергаются дополнительной обработке, что гарантирует дополнительную защиту. Специальный слой используется как защита от коррозии, которая может возникнуть немного быстрее в таких моделях автомобилей из-за незащищенного положения конденсора.
Многочисленные коррозийные и соляные тесты подтверждают, что компоненты, защищенные таким образом, обладают намного большей износостойкостью.