Тормозные диски БМВ
TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE, BREMBO, DELPHI, ZEKKERT...
Тормозные диски БМВ 1 (Е81 / Е87) от 1300 р. |
Тормозные диски БМВ 1 (F20 / F21) от 1400 р. |
Тормозные диски БМВ 3 (Е36 / Е46) от 1000 р. |
Тормозные диски БМВ 3 (Е90 / F30) от 1300 р. |
Тормозные диски БМВ 5 (Е34 / Е39) от 1200 р. |
Тормозные диски БМВ 5 (Е60 / F10) от 2100 р. |
Тормозные диски БМВ 6 (Е63 / Е64) от 1800 р. |
Тормозные диски БМВ 6 (F06 / F13) от 6000 р. |
Тормозные диски БМВ 7 (Е38 / Е65) от 1300 р. |
Тормозные диски БМВ 7 (F01 / F04) от 6200 р. |
Тормозные диски БМВ X1 (Е84) от 1900 р. |
Тормозные диски БМВ X3 (Е83 / F25) от 2200 р. |
Тормозные диски БМВ X5 (Е70 / F15) от 2100 р. |
Тормозные диски БМВ X6 (Е71 / F16) от 3100 р. |
Стоимость уточняйте по телефону. Цена дисков зависит от модели автомобиля и производителя колодок.
Узнать подробнее о брендах и категориях дисков...>>>
Какие тормозные диски для БМВ выбрать
1. Какие тормозные диски ставятся на заводе BMW?
Это не одна фирма. В разные годы завод BMW заключал договора на поставку тормозных дисков с разными производителями. Более того в один и тот же год, на одну и ту же серию могли ставится диски разных фирм. Но основные поставщики: TEXTAR, JURID, ATE.
2. Поменял тормозные диски, а они начали "бить" через месяц. Почему?
Это типичная ситуация, но ответ на этот вопрос не типичен. У всех разные причины. Лучше и полнее всего это обьясняют на сайте профессионалов Автомеханика. В целом можно сказать 50% это проблемы со ступицей, 25% это проблемы с суппортами и 25% это проблемы с дисками.
3. Что выбрать стандарт или перфорацию?
Стандарт это лучший вариант при обычной, нормальной езеде. Ежедневная эксплуатация в городских условиях не требует тюнинговых доработок тормозов. Перфорация помогает только при очень агрессивной езде на легком автомобиле. Тяжелые джипы и т.п. такие диски ломают (не выдерживает напряжение в местах сверловки). Вы можете оценить типы и качество тормозных дисков в статье: "Виды тормозных дисков".
4. Надо ли покупать тормозные диски и колодки одной фирмы?
Нет. Это разные изделия, диски и колодки не производятся для парного применения одной фирмы. К тому же на один комплект дисков уходит 2-3 комплекта колодок, не факт что вы купите такие же колодки при следующей замене.
Обратите внимание! |
Что является основной причиной биения тормозных дисков? Это вовсе не вода или колодки, как думают большинство автолюбителей. Грязь или ржавчина на ступице, подклинивание суппорта, применение неправильных смазок или их отсутствие, перекос колодок приводят к износу и биению дисков.