"Автосклад СПб" предлагает для Вашей модели Opel различные компоненты системы охлаждения. В нашем ассортименте Opel представлены радиаторы двигателя, кондиционера, отопителя, интеркулеры и термомуфты, датчики и вентиляторы. Вся продукция только известных мировых брендов: Nissens, AVA, Valeo, Frig Air, Sakura. Гарантия на все товары от 6 месяцев.
Радиаторы двигателя Опель
Радиатор двигателя Opel Astra от 2400 руб. Радиатор двигателя Opel Corsa от 1950 руб. Радиатор двигателя Opel Omega от 3800 руб. Радиатор двигателя Opel Vectra от 3000 руб. Радиатор двигателя Opel Zafira от 2550 руб. |
В наличии |
Радиатор отопителя Opel Astra от 1400 руб. Радиатор отопителя Opel Corsa от 1200 руб. Радиатор отопителя Opel Omega от 1100 руб. Радиатор отопителя Opel Vectra от 900 руб. |
В наличии |
Вентилятор Опель
Вентилятор отопит. Opel Astra от 6500 руб.
Вентилятор конд. Opel Corsa от 4150 руб.
Вентилятор отопит. Opel Vectra от 3800 руб.
Вентилятор конд. Opel Vectra от 4200 руб.
Внимание! На этой странице Вы можете видеть лишь небольшую часть нашего ассортимента радиаторов Опель. Если Вы не нашли свою модель Опель - просто позвоните нам и мы обязательно Вам поможем.
Процесс производства и проверки радиаторов
Все радиаторы рассчитаны для эффективной работы при температуре окружающей среды от -30 до +80 градусов и колебании давления от 0,5 до 35 бар. (Обычные условия – температура окружающей среды в пределах 30-40 градусов и рабочее давление 22 бара).
Качество – неотъемлемый параметр для всех компонентов, таких как патрубки, резьбы и болты.
Радиатры проверяются под давлением приблизительно со 100 000 импульсов, водной/ масляной средой под давлением от 5 до 20 бар. Каждый отдельный продукт, покидающий производственную линию, проходит проверку гелием.
Радиаторы проходят эксплуатационную проверку – вибрацией (состоящей минимум из 2 миллионов колебаний за 20-ти часовой цикл), и тепловым расширением (проверяющим стойкость к большим температурным колебаниям, подвергая радиатор циклу из 1000 испытаний на воздействие холода и тепла, вызывая расширение и сжатие).
Чтобы проверить износостойкость в сложных погодных условиях (например, при высоком уровне влажности, сырости и попадании соли), все радиаторы проходят тест на коррозию в солевом растворе минимум 400 часов.
Специальное защитное свойство
Поверхности радиаторов для некоторых специальных моделей автомобилей подвергаются дополнительной обработке, что гарантирует дополнительную защиту. Специальный слой используется как защита от коррозии, которая может возникнуть немного быстрее в таких моделях автомобилей из-за незащищенного положения конденсора.
Многочисленные коррозийные и соляные тесты подтверждают, что компоненты, защищенные таким образом, обладают намного большей износостойкостью.
Некоторые полезные сведения по антифризу.
Все охлаждающие жидкости делятся на две категории.
1, Моноэтиленгликоль ( аналог G-11) – как правило жидкость синего или зеленого цвета. Это условно говоря антифризы старого поколения, кстати отечественный тосол также является жикостью на основе моноэтиленгликолем. Поэтому если у Вас залит антифриз G11 в случае экстренной необходимости Вы можете смело доливать тосол.
2, Монопропиленгликоль ( аналог G-12) - жидкости красного или фиолетового цвета. Это антифризы нового поколения, при утечке очень желательно доливать именно такой антифриз, либо просто дисцилированную воду.
Оба вида бывают как разбавленными - готовыми, так и концентратами - требующими разбавления дисцилированной водой ( 50 на 50 для достижения точки замерзания -37С. ).
Кстати, настоятельно рекомендуем или покупать готовый антифриз или разбавлять самостоятельно. В отечественных автосервисах механики редко заморачиваются поиском или приобретением дисцилированной воды и в лучшем случае все это разбавляется обычной водопроводной водой, в худшем вообще неизвестно чем.
В случае аварийной утечки охлаждающей жидкости добавляйте в систему любую воду, лучше позднее промыть всю систему охлаждения, чем продолжать движение без жидкости и в результате потерять двигатель.