Ступичные подшипники
Ступичные подшипники, особенности, выбор и замена.
Виды подшипников.
1. Отдельно от ступицы. Прессуются на стенде в ступицу или собираются из 2х частей на оси.
Простые и недорогие изделия, но требуется внимание и аккуратность при замене.
Основные ошибки при замене это кривая запрессовка и повреждение материалы. Также требуется внимание при интеграции датчика АБС в ступицу.
При сборе 2х подшипников важно использовать хорошую смазку, молибденовую или литиевую.
Частая ошибка при установке ступичного подшипника с АБС, это установка его обратной стороной. В этом случае абс работать не будет. Кстати даже небольшое повреждение магнитной полосы на подшипнике ведет к неправильной работе АБС.
2. В сборе со ступицей.
Дорогие подшипники, но при этом требуют меньше внимания при замене, так как запресованны уже на заводе.
Основное внимание при замене, это точность при затяжке и обработка поверхности примыкания. Это важно для правильной работы тормозных дисков. В случае попадания грязи под ступицу у вас будет дисбаланс при торможении.
Выбор ступичных подшипников.
Лучшие прозводители подшипников: FAG, SKF, Ruville, SNR.
Это лучшие в мире ступичные подшипники, полноценная замена оригинала.
Средний уровень: Optimal, Niiparts, Fenox, GMB...
Это подшипники средней ценовой и качественной категории. Для тех кто хочет недорого и хорошо.
Бюджетные: Zekkert, Febest, Japan Parts...
Это дешевые и в целом неплохие подшипники, но нужно правильно и внимательно из менять.