
Запчасти в наличии / Бесплатная доставка / Оплата при получении
Комплекты сцепления PEUGEOT

Сцепление Peugeot 107 от 7200 руб.
Сцепление Peugeot 206 от 3700 руб.
Сцепление Peugeot 307 от 4400 руб.
Сцепление Peugeot 406 от 5200 руб.
Сцепление Peugeot 407 от 5500 руб.
Сцепление Peugeot Partner от 4900 руб.
Сцепление Peugeot 306 от 3650 руб.
Сцепление Peugeot 3008 от 9500 руб.
Сцепление для ПЕЖО представлено фирмами Sachs, LUK, Valeo, KraftTech. Стоимость сцепления зависит от года выпуска и обьема двигателя автомобиля.


Что полезно знать при выборе сцепления для Peugeot
Не стоит покупать оригинальное сцепление.
Во первых : это просто дорого.
Во вторых : открыв упаковку с оригинальным сцеплением Peugeot, вероятнее всего внутри вы обнаружите сцепление фирмы Valeo.
Возьмем для примера ПАКЕТ СЦЕПЛЕНИЯ Peugeot 206
Оригинальное сцепление стоит от 11000 р.
Не оригинальное LUK 3500 р.
Как видите разница в цене больше чем в три раза !!! И это при абсолютно одинаковом содержимом.

Коротко о французском концерне VALEO. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные автопроизводители мира: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие, только один концерн Даймлер-Крайслер покупает у Валео продукции более чем на 1 миллиард Евро в год. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей.
Остальную часть рынка сцепления для Citroen делят между собой многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие. Все эти фирмы производят достаточно качественные и надежные детали сцепления для Citroen.
Что еще хотелось бы отметить. Очень часто клиенты покупающие отдельные элементы сцепления (диск, выжимной подшипник, корзину) заказывают в этот же день и все остальные части. Дело в том что даже для замены выжиного подшипника приходится отсоединять коробку передач от мотора, то есть денег за работу по замене одного подшипника клиент платит столько же сколько и за полную замену сцепления. А это как правило от 4000 рублей. При этом практически всегда обнаруживаются скорые проблемы с остальными узлами (диском или корзиной) и механики начинают настоятельно рекомендовать поменять ВСЕ сцепление. И ничего бы страшного не было в том чтобы докупить остальные части, если бы не стоимость. Покупая сцепление по отдельности Вы переплачиваете от 30 до 60% от стоимости комплекта.
Возьмем для примера сцепление для Peugeot 206
Комплект LUK стоит - 3600 руб.
Отдельно тот же LUK ; корзина 3500р., диск 2800р.,
выжимной подшипник 900 р., то есть 6390 р. Это почти на 3000 рублей дороже комплекта !!!
Кроме того, устанавливая новую деталь, не забывайте что остальные детали сцепления остались старыми и изношенными.
Поэтому покупая части сцепления по отдельности, посоветуйтесь со специалистом который будет менять Вам сцепление и подумайте, может быть стоит поменять сцепление в сборе ? Это в итоге будет дешевле и гораздо надежнее !!!
